Приветствую Вас, Гость

РИКО являются значимым механизмом внешнего оценивания в региональной системе оценки качества общего образования (РСОКО) в части оценивания индивидуальных образовательных результатов обучающихся.

РИКО осуществляются на основании распорядительных актов Министерства образования и науки Челябинской области и последующих документов, направленных на реализацию.

В перечень процедур РИКО в части оценивания индивидуальных образовательных результатов обучающихся входят:

РИКО НОО – диагностика индивидуальных достижений обучающихся 4-х классов (метапредметные результаты) при освоении образовательных программ начального общего образования (комплексная работа);

РИКО ООО ИП – диагностика индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов (метапредметные результаты), осваивающих образовательные программы основного общего образования (индивидуальный проект);

РИКО ОКР – диагностика индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся 10-х классов при освоении образовательных программ в соответствии в федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (областная контрольная работа)

 

Документы

Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 15.09.23 № 02/2268 «О проведении регионального мониторинга качества в Челябинской области в 2023/2024 учебном году»

Приказ МОиН Челябинской области от 12.10.23 № 02/2465 "О проведении диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся 4-х классов при освоении образовательных программ начального общего образования в соответствии с ФГОС начального общего образования, отражающих национальные, региональные и этнокультурные особенности (комплексная работа) в 2023 году" (Файл)

Приказ УАО ЧГО от 21.09.23 №334-д «Об участии в региональном мониторинге качества подготовки обучающихся в общеобразовательных организациях Чебаркульского городского округа в 2023/2024  учебном году» (Файл)

Приказ УАО ЧГО от 13.10.23 №369-д «О проведении диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 4-х классов ... (комплексная работа) в общеобразовательных организациях Чебаркульского городского округа в 2023/2024 учебном году» (Файл)

Приказ МБОУ "СОШ № 6" от 19.10.23 № 269-д «Об участии в  диагностике уровня индивидуальных достижений обучающихся 4-х классов ... (комплексная работа)» (Файл)

 РИКО НОО - региональные исследования качества образования начального общего образования

Информация о региональном исследовании качества образования обучающихся 4-х классов при освоении образовательных программ в соответствии с ФГОС начального общего образования (комплексная работа)
Региональное исследование качества образования обучающихся 4-х классов при освоении образовательных программ в соответствии с ФГОС начального общего образования проводится в общеобразовательных организациях Челябинской области с 2014 года.

Цель проведения исследования: диагностика уровня достижения обучающимися 4-х классов, планируемых метапредметных результатов. 
В ходе исследования четвероклассники выполнят комплексную работу, которая состоит из текста и 12 заданий. Главная задача обучающихся в ходе выполнения комплексной работы состоит в проявлении умений, связанных с их способностью принимать и понимать информацию, в проявлении навыков учебной работы по различным предметам, приобретенных в период обучения в начальной школе. 
Результаты регионального исследования качества образования в 4-х классах будут направлены в школу и предоставят возможность педагогам, ученикам и их родителям увидеть объективную информацию о достигнутых успехах и выявленных затруднениях. 

/использованы материалы сайта https://rcokio.ru/


Сборник инструктивно-методических материалов "Организация и проведение в общеобразовательных организациях Челябинской области диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 4-х классов (комплексная работа)" / авт.-сост. Белогубец Я. А., Дмитриева Л. А., Латыпова И. В., Нафикова С. Ф., Смелкова Е. А., Черепанова О. А., Школьникова М. Ю. - Челябинск, 2017. - 24 с.