Приветствую Вас, Гость

Библиотека цифрового образовательного контента

Масштабная база знаний, созданная по всем предметам и темам школьной программы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами и универсальным тематическим классификатором с использованием самых современных способов визуализации материала.

Российская электронная школа

«Российская электронная школа» – это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс от лучших учителей страны, созданные для того, чтобы у каждого ребёнка была возможность получить бесплатное качественное общее образование.

Интерактивные уроки «Российской электронной школы» строятся на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу. Эти уроки полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) и примерной основной образовательной программе общего образования. Упражнения и проверочные задания в уроках даны по типу экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.


Дистанционное и самостоятельное обучение по учебным дисциплинам:


Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации


Дорогой друг!

Сегодня многие молодые люди знают, что такое наркотики, где их можно купить и считают допустимым употребление в небольших дозах. Под влиянием друзей, фильмов, телепередач, журналов некоторые считают употребление наркотиков модными и безопасными. Так ли это?

Для чего молодые люди употребляют наркотики?

  • чтобы поймать «кайф»
  • из чувства любопытства испытать новые ощущения
  • от нечего делать
  • под влиянием друзей и знакомых в компании
  • под влиянием взрослого наркомана

Каковы ощущения от употребления наркотиков?

После непродолжительных минут «кайфа», галлюцинаций и эйфории появляется жар, слабость, шум в ушах, головная боль, нарушения со стороны сердечно-сосудистой системы и дыхания, озноб, тошнота, рвота, слабость, сильные боли в мышцах. Чем моложе организм, тем страшнее последствия потребления наркотических и токсических веществ. Никогда не знаешь, после какой дозы станешь наркоманом: одни сразу, другие через месяц, но при употреблении наркотиков больными становятся все.

Что ждёт наркомана?

Разрушение тела и души. Деградация личности - интеллектуальная, моральная и социальная. Отмирают привязанности, чахнут способности, мир сужается и распадается, а больной не осознаёт этого.

Из письма 16- ти  летнего наркомана:

« …С каждой минутой все труднее писать. Руки дрожат.  Я жду очередной порции наркотиков. Я ухожу из жизни. Никто не в силах мне помочь.
Но я прошу: будьте внимательны к тем, кто рядом с вами…   »

 

Как сказать  «НЕТ!»

1. Спасибо, нет.
Я  хочу  отдавать  себе  отчет  в  том,  что  я  делаю.

2. Спасибо, нет.
Я  не хочу  конфликтов  с  родителями, учителями.

3. Спасибо, нет.
Если  выпью (приму  наркотик), то  потеряю  власть  над  собой.

4. Спасибо, нет.
Мне  не нравится вкус  алкоголя (наркотика).

5. Спасибо, нет.
Это  не  в  моём стиле.

6. Спасибо, нет.
Мне нужно  рано  вставать.

7. Спасибо, нет.
У  тебя  нет  ничего  другого?

8. Спасибо, нет.
Я за  здоровый  образ  жизни!

САЙТ реальной  помощи: WWW. NARKOTIK. RU


О дополнениях в закон Челябинской области «Об образовании в Челябинской области»

Министерство образования и науки Челябинской области информирует о том, что в соответствии с пунктом 5 статьи 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в закон Челябинской области от 29 августа 2013 г. № 515-ЗО «Об образовании в Челябинской области» (в редакции законов Челябинской области от 19.12.2013 «617-ЗО, от 26.03.2014 № 669-ЗО, от 10.06.2014 №709-ЗО, от 28.08.2014 №749-ЗО) вносятся дополнения в части определения случаев и порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в областные государственные и муниципальные образовательные организации, расположенные на территории Челябинской области, для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения (далее — дополнения).